Вторсырье – в дело

Logitech не только выполнила взятые на себя в 2020 году обязательства по включению переработанного пластика в 50% своей продукции, но и значительно увеличила этот показатель.

По состоянию на декабрь 2021 года компания применила  вторичный пластик в 65% клавиатур и мышей. Процентное содержание переработанного пластика в каждом продукте варьируется в зависимости от типа, цвета и состава материала и составляет от 20% (в светлых девайсах) до 75% (в темных). Использование вторсырья уменьшает количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу при производстве.

Партнерство Logitech с проверенными поставщиками и совместные исследования, касающиеся применения различных типов вторичного пластика, позволили создать полимеры с богатой цветовой палитрой. На сегодняшний день дизайнерам компании доступно более 30 цветов, что дает возможность максимально увеличить процент переработанного сырья в корпусах устройств Logitech. При этом удается сохранить надежность и эстетическую привлекательность девайсов.

Динамика внедрения инноваций

По подсчетам экспертов, только за прошлый год Logitech использовала более 8000 тонн вторсырья для производства своей продукции. Это позволило избавиться от соизмеримого объема первичного пластика на свалках и снизило спрос на полимеры, полученные путем нефтехимического производства. Подобная экономия сокращает выбросы углекислого газа в атмосферу на 19 тысяч тонн. Для сравнения: такое количество СО2 может выделить легковой автомобиль, если проедет 1740 раз вокруг Земли по экватору.

Перевыполнение плана по внедрению вторсырья позволит Logitech к 2030 году не просто стать углеродно-нейтральной компанией, но и  выйти на отрицательный уровень нетто-выбросов парниковых газов: то есть при производстве компания будет удалять больше эквивалента СО2, чем выделять. Кроме того, Logitech присоединилась к программе по защите климата The Climate Pledge, а также стала первой компанией по производству бытовой электроники, которая взяла на себя обязательство указывать на упаковке всех своих продуктов подробную информацию о воздействии углерода на окружающую среду.

Дизайн во благо устойчивого развития

Logitech все чаще использует переработанный пластик в своих продуктовых линейках, руководствуясь подходом «Дизайн во благо устойчивого развития», в котором особое внимание уделяется благополучию людей и окружающей среды. Для этого компании потребовалось провести множество исследований, так как вторичный пластик зачастую отличается от первичного по механическим свойствам и доступной палитре цветов. Чтобы дать этим полимерам вторую жизнь и не снижать качество готовой продукции, Logitech внедрила в производство новые технологии.

«Теперь у всех потребителей есть возможность выбора: они легко могут приобрести мышь или клавиатуру, которые соответствуют их предпочтениям и образу жизни. Используя при производстве нашей продукции переработанный пластик в больших масштабах, мы не только обеспечиваем спокойствие и уверенность пользователей устройств Logitech, но и оказываем существенное влияние на сокращение нашего углеродного следа», — говорит Дельфина Донн-Крок, генеральный директор направления Logitech С&P

Пластик — один из наиболее часто используемых материалов в индустрии бытовой электроники, который наносит максимальный вред окружающей среде и при этом отлично поддается переработке и повторному использованию. Logitech берет на себя ответственность за утилизацию электронных отходов. Весь вторичный пластик, используемый в продуктах компании, получен из бытовой электроники с истекшим сроком службы, которая в противном случае могла бы оказаться на свалках. Продукты, созданные с применением вторсырья, сертифицированы соответствующими организациями через SCS Global Services.

«Мы бросаем вызов привычному ведению бизнеса и предпринимаем эффективные меры для внедрения инновационных решений в области разработки материалов и совершенствования всех производственных процессов, чтобы снизить выбросы углерода. Наша конечная цель — оказать положительное влияние на окружающую среду и общество и путем сотрудничества в этой области продвинуть вперед весь сектор бытовой электроники», — подчеркнул Пракаш Арункундрум, руководитель отдела глобальных операций и устойчивого развития Logitech

О компании

Logitech создаёт продукты для повседневной жизни людей, они помогают получить доступ к важным цифровым технологиям. Она начала свою деятельность более 35 лет назад с разработки компьютерной периферии. На сегодняшний день Logitech превратилась в мультибрендовую компанию, объединяющую пользователей по всему миру при помощи музыки, игр, видео и компьютерных вычислений. Бренды Logitech: Logitech, Logitech G, ASTRO Gaming, Streamlabs, Ultimate Ears, Jaybird и Blue Microphones.

Logitech International — швейцарская публичная компания со штаб-квартирой в Лозанне.

Похожие записи